• 29 января 2014, среда
  • Москва, Страстной бульвар 4 стр 2

Практикум: "Контактная коммуникация или какой должен быть бизнес 21 века чтоб он легко привлекал клиентов и постоянно приносил доход"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-школа "ВВЕРХ" Москва
3758 дней назад
29 января 2014, начало в 19:30
Москва
Страстной бульвар 4 стр 2

Понимая законы контактной коммуникации вы и ваш бизнес будет вне конкурентной борьбы, вы легко будите понимать то чего хотят клиенты, а значит вам не нужно будет впаривать свою продукцию или услугу и количество ваших денег будет соответствовать количеству ценности которую получит человек в обмен на деньги.

Знакома ли вам такая ситуация?

*Вы создавали свой бизнес

*Вы снимали офис, нанимали персонал, выстраивали сами все процессы, а клиентов все равно не было?

*Вы делали и продвигали свой сайт, но результат оставался далеким от идеала??

*Вы пытались создать свой интернет-магазин, но работа с поставщиками, бесконечные сбои, отсутствие заказов сбили Ваш запал… 

4e9d8f41-18ad-4212-bdee-7ff8b3168953

Не стоит опускать руки. ведь если посмотреть на улицы, то они полны дорогих машин, люди живут в больших светлых квартирах, едят в ресторанах и путешествуют – это все реально!

Есть люди, которые достигают своей цели в бизнесе и получают, то чего они хотят – это деньги, машины, дома, путешествия, семья. А есть те, у которых это ни как не происходит.

 И, кажется, что одни знают секрет, а вторые просто не понимают, как это так сделать, чтобы это работало.

Почему так происходит? Нет ли тут какой-то непонятной закономерности?

Закономерность есть и вы узнаете главную историческую ошибку в бизнесе, главную проблему как в бизнесе так и в отношениях.

В 20 годы ХХ века мир изменился, бизнес стал контактной игрой, люди не заметили, что уже 21 век, они не увидели этого изменения, они не заметили перехода от не контактной коммуникации к контактной.

Первоначальным  бизнесом считалось добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство и производство промышленных продуктов.

1bcb3b0c-2e72-4be0-b253-fa8e83741a5c

То есть были вы и неодушевленный продукт с которым вы взаимодействовали. Достаточно было произвести товар или вырастить урожай, чтоб он нашел своего покупателя и акцент делался на то чтоб произвести, все что от вас требовалось довести товар до потребителя выставить его в лавке или на ярмарке и он продастся.

Это произошло, на раннем этапе бизнеса когда была проблема   в производстве продукта, нужно было действовать по отношению к не живому объекту. При не контактной коммуникации для результата достаточно желания одного человека и его стараний. И это было правильное решение, чтоб прийти из точки А в точку Б. Если не получается стратегия, то нужно больше стараться. Если вам мало нефти то больше добывать, если мало коров то больше их разводить, больше зерна, значит больше сеять, все равно купят.

Сегодня открывая бизнес, все ключевые потребности человека удовлетворены без вас. Вы не можете предложить ничего сверх уникального. Вы не можете создать контекст в котором потребитель не был удовлетворен тем что уже существует. На современном рынке производство проблемой не является вообще. Проблемой в большинстве фирм являються продажи.

Раньше чтоб получать лучший результат нужно было делать больше, сейчас вам этого не достаточно нужно изучать именно клиента уточнять, что он именно хочет, какое он решение принимает, ключевой аспект должен быть не на вашем производстве, на решении клиента потому что он передает деньги добровольно. Что бы вы не делали ни с собой ни с своим продуктом это вам не поможет если клиент не решит это у вас купить.

0,0

Вопрос: является продажа продукта контактным или не контактным видом коммуникации?

Понятие контактная коммуникация было разработано в 50-60 годы, это ключевое понятие современного бизнеса и построение отношений. Понимая эти законы вы будите вне конкурентной борьбы, вы легко будите понимать то чего хотят клиенты, а значит вам не нужно будет впаривать свою продукцию или услугу и количество ваших денег будет соответсвовать количеству ценности которую получит человек в обмен на деньги.

1cfee418-0a5b-4b47-a742-a18100ea7780

 

 

Зная законы контактной коммуникации вы будите более успешны в достижении своих целей в областях личностного роста, обучения сотрудников, ведения переговоров, а также других сферах личной и деловой жизни

 

·    * Использовать полученные навыки и знания, как в бизнесе, так и в личных коммуникациях, в не зависимости от вашей сферы деятельности

·  · *Перейти на уровень бизнеса и личной популярности в обществе

fd5ff8b0-39d0-4da3-863f-8ad4a074c042

18 декабря в 19:30 каждый желающий может овладеть законами контактной коммуникации, а так же отработать этот навык на практикуме в комфортной обстановке среди единомышленников.

 

0,0

Кто мы такие?

Федеральная сеть Центров отработки навыков Бизнес клуба GRAND, под руководством Дмитрия Новосельцева.
 

 

Ведущий:

d77c2e5f-21f0-4164-8e61-e3531de9a525

Андрей Поляков (http://vk.com/polyakov495) — бизнес-консультант Центра Системных Стратегических Инновации (CSSI Europe),  Руководитель Центра отработки навыков Бизнес — клуба GRAND г.Москва, руководитель консалтинговых проектов, личный коучер в сферах розничной торговли, производственной сфере, сфере услуг, консультант по внедрению бизнес-процессов.

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше