• 17 апреля 2014, четверг
  • Москва, Страстной бульвар 4 стр 3

До продажи. Методы взаимодействия с покупателем чтоб он продолжал покупать у вас еще и еще….

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-школа "ВВЕРХ" Москва
3680 дней назад
17 апреля 2014, начало в 19:30
Москва
Страстной бульвар 4 стр 3

Как поддерживать заинтересованность вашего покупателя в том, чтоб он у вас сделал не одну покупку, а совершил серию покупок ваших товаров или услуг, чтоб это было естественно без уговоров и впаривания и он вас потом еще благодарил за это.

b7fb5b98-4ce2-406a-904c-47c866bd900a

Наверняка Вам доводилось быть объектом впаривания, и Вы знаете, как это неприятно. Если вы продаете товар или услугу то после продажи у вашего клиента естественным образом пропадает желание покупать, то что он купил, иначе если бы он купил  у вас, например телефон, а его желание не угасало купить телефон, то его квартира была завалена вашими телефонами.

Получается, что то что вы продаете после продажи снижает уровень желания и вы остаетесь без денег. Потому, что вы сделали хорошо свою работу продали то за чем к вам пришел клиент, а интерес покупателя угас, иначе, зачем вы ему нужны.

 

До продажи это важная тема ей мало уделяют внимания, и совсем ни кто не раскрывает механизмы, как выстраивать взаимодействие с покупателем чтоб он продолжал у вас покупать. Вы наверное знаете что затраты на то чтоб привести нового покупателя в 7 раз больше,  чем  на то чтоб продать тому кто уже покупал у вас.

Тема нашего практикума как продолжать зарабатывать деньги при этом, не теряя интерес покупателя к вашей деятельности, вашему товару или услуге. Наш метод построен на естественной потребности людей покупать. На практике вы узнаете как коммуникацию сделать возможностью, как продавать легко и не принужденно чтоб вас ваши покупатели еще и благодарили за то, что вы им продали. И они искренне этого хотели…

У вас больше не будет не приятного чувства, когда приходится "дожимать" клиетна.

3a2f40f2-cdff-4262-9ac4-42e78ff77be5

Кто ведет?

Андрей Поляков

648x1024

Бизнес-консультант Центра Системных Стратегических Инновации (CSSI Europe), руководитель Московского Центра развития человеческого потенциала Бизнес-клуба GRAND,  руководитель консалтинговых проектов, личный коучер в сферах розничной торговли, производственной сфере, сфере услуг, консультант по внедрению бизнес-процессов.

Сфера компетенций: корпоративная коммуникация, управление информацией на человеческом носителе, психотехнологии в бизнесе, лидерство и мотивация, управление проектами, построение систем продаж «под ключ», коучинг.

На практикуме вы узнаете:

55a7fb3f-5a31-4071-aad0-b4d644de5901как каждую коммуникацию сделать возможностью для продолжения взаимодействия

55a7fb3f-5a31-4071-aad0-b4d644de5901создавать вовлеченность других людей в вашу деятельность в какой то еще контекст

55a7fb3f-5a31-4071-aad0-b4d644de5901как делать следующую продажу легкой и не принужденной 

744471ff-235e-4505-a708-6c1f555d5945как находить общий язык с клиентами

2f93adbb-820a-4c4e-9a8f-6e8310cbc5d2что значит быть на шаг впереди вашего партнера

2f93adbb-820a-4c4e-9a8f-6e8310cbc5d2за что вас люди будут благодорить и рекомендовать вас другим

 

РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

По всем интересующим вас вопросам пишите  или звоните +7-929-629-35-29 (Андрей).

 

P.P.S. Знания — они навсегда!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше