Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как поддерживать заинтересованность вашего покупателя в том, чтоб он у вас сделал не одну покупку, а совершил серию покупок ваших товаров или услуг, чтоб это было естественно без уговоров и впаривания и он вас потом еще благодарил за это.
Наверняка Вам доводилось быть объектом впаривания, и Вы знаете, как это неприятно. Если вы продаете товар или услугу то после продажи у вашего клиента естественным образом пропадает желание покупать, то что он купил, иначе если бы он купил у вас, например телефон, а его желание не угасало купить телефон, то его квартира была завалена вашими телефонами.
Получается, что то что вы продаете после продажи снижает уровень желания и вы остаетесь без денег. Потому, что вы сделали хорошо свою работу продали то за чем к вам пришел клиент, а интерес покупателя угас, иначе, зачем вы ему нужны.
До продажи это важная тема ей мало уделяют внимания, и совсем ни кто не раскрывает механизмы, как выстраивать взаимодействие с покупателем чтоб он продолжал у вас покупать. Вы наверное знаете что затраты на то чтоб привести нового покупателя в 7 раз больше, чем на то чтоб продать тому кто уже покупал у вас.
Тема нашего практикума как продолжать зарабатывать деньги при этом, не теряя интерес покупателя к вашей деятельности, вашему товару или услуге. Наш метод построен на естественной потребности людей покупать. На практике вы узнаете как коммуникацию сделать возможностью, как продавать легко и не принужденно чтоб вас ваши покупатели еще и благодарили за то, что вы им продали. И они искренне этого хотели…
У вас больше не будет не приятного чувства, когда приходится "дожимать" клиетна.
Кто ведет?
Андрей Поляков
Бизнес-консультант Центра Системных Стратегических Инновации (CSSI Europe), руководитель Московского Центра развития человеческого потенциала Бизнес-клуба GRAND, руководитель консалтинговых проектов, личный коучер в сферах розничной торговли, производственной сфере, сфере услуг, консультант по внедрению бизнес-процессов.
Сфера компетенций: корпоративная коммуникация, управление информацией на человеческом носителе, психотехнологии в бизнесе, лидерство и мотивация, управление проектами, построение систем продаж «под ключ», коучинг.
На практикуме вы узнаете:
как каждую коммуникацию сделать возможностью для продолжения взаимодействия
создавать вовлеченность других людей в вашу деятельность в какой то еще контекст
как делать следующую продажу легкой и не принужденной
как находить общий язык с клиентами
что значит быть на шаг впереди вашего партнера
за что вас люди будут благодорить и рекомендовать вас другим
РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
По всем интересующим вас вопросам пишите или звоните +7-929-629-35-29 (Андрей).
P.P.S. Знания — они навсегда!