• 7 июня 2013, пятница
  • Москва, Преображенская площадь дом 6

Деловая игра "Торги"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-школа "ВВЕРХ" Москва
3996 дней назад
7 июня 2013, начало в 17:30
Москва
Преображенская площадь дом 6

Деловая игра — это возможность в условиях приближенных к реальности научиться проводить успешные переговоры.

Если регистрация закрыта, значит лимит участников исчерпан!

Очевидно, что каждый человек практически каждый день проводит переговоры.
На работе, дома с семьей, с друзьями, в личных отношениях и даже иногда сам с собой.

Чаще всего мы это делаем неосознанно, порой даже не замечая, как именно мы ведем переговоры.

И как факт — они не всегда заканчиваются тем, чем нам нужно.

Вспомните, сколько раз вы не могли отстоять свою точку зрения? 

Было ли такое что другой человек буквально «прожимал» вас по всем параметрам? Очень агрессивно манипулировал вами? А вы  не могли ничего с этим поделать или просто не знали как?

Когда эти переговоры заканчивались, вы выходили полностью разбитым, виня себя, что вы не смогли сделать то, что хотели. И именно тогда уже начинали придумывать то, как бы вы могли ответить на ту или иную реплику собеседника, но уже поздно?

Согласитесь, вы бы не за что не хотели пережить это еще раз.

Если же Вы напрямую работаете с активными продажами, наверняка Вам до боли знакома та ситуация в стадии завершения переговоров, когда клиент был уже у Вас «на крючке», и вдруг — в последний момент отказался по непонятным для Вас на первый взгляд причинам.

Поэтому, если Вам надоело и Вы хотите:

  • Сами решать что делать или чего не делать в своей жизни
  • Побеждать в большинстве переговоров или находить выгодные для обоих сторон компромиссы,
  • Уметь «откреститься» от тех дел, которые не нужны или неинтересны,
  • Получать значительную финансовую отдачу – на работе при повышении зарплаты, и в бизнесе при заключении контрактов.
  • улучшить свои навыки продаж,
  • улучшить свои навыки переговоров,
  • научиться уговаривать других людей,
  • научиться делать так чтобы другие люди сами делали то, что вы хотите,
  • научиться привлекать внимание клиента с первой секунды разговора
  • узнать приемы удержания внимания партнера
  • научиться качественно «закрывать» сделки и переговоры,
  • научиться выявлять потребности других людей,
  • научиться формулировать и делать такие предложения от которых будет просто нельзя отказаться, 
  • научиться работать с возражениями и конфликтными ситуациями

И с этим нужно что-то делать, иначе:

  • Вы так и будете скрипеть зубами, понимая что ваш партнер только что поставил вас в невыгодные условия, а вы не можете ничего с этим сделать,
  • Вы будете вынуждены заниматься теми делами, которыми вы не хотите заниматься, особенно при переговорах в семье и личной жизни,
  • Вы будете тратить свою жизнь чтобы реализовывать желания окружающих

А как мне вообще понять свой уровень навыка переговоров?
Именно для этого мы и разработали нашу деловую игру "Торги"

Цель игры — развитие у ее участников ключевых навыков успешных продаж: умения правильно провести клиента через все ключевые точки контакта, начиная от знакомства и заканчивая работой с возражениями и вопросами клиента, обязательным закрытием сделки. В ходе игры участники   смогут в безопасных для себя условиях научиться выявлять потребности клиента и на ходу презентовать товар или услугу исходя именно из услышанных потребностей. Так же игра  учит  контактной коммуникации и ведению переговоров в подходе win-win-win.  
 

Описание игры

На время игры участники играют роль «Заказчика» и “Исполнителя”. Главная цель, которую хочет достичь “Исполнитель” — это получить заказ на работу. Но чтобы этого добиться, каждая команда исполнителей должна придумать концепцию своего товара\услугу, описать миссию, стратегию и политику компании. Каждая команда разрабатывает коммерческое предложение в виде презентации (в любом удобном виде для команды), затем презентует свой продукт перед “Заказчиком”. Далее команда “Заказчик” уединяется для обсуждения всех предложений. После чего с готовым решением выступает и объявляет свой выбор.

.

Что дает игра?

  • Навык проводить клиента через все ключевые точки продаж
  • Умение устанавливать контакт с клиентом и распологать к себе
  • Выявление потребностей, болей и страстей клиента
  • Умение презентовать продукт исходя из потребностей клиента
  • Работать с возражениями и вопросами клиента
  • Понимание какую информацию вы не дали клиенту, если у него возникли вопросы или возражения
  • Навык процессной работы с вопросами и убеждениями
  • Развитие навыков убеждения 

 

Почему игра?
Можно до бесконечности читать книги по продажам, посещать семинары и тернинги, но опыта продаж Вам это не даст. Игра позволяет получать реальный опыт, в ее процессе игроки реально проживают, а затем правильно внедряют полученные навыки. С помощью игры Вы повысите свой уровень ведения переговоров и увеличите количество успешных сделок и повысите свой доход.

 

Как добраться?
м Преображенская площадь выход к Моссовету, по стрелке на фото, вход слева от кафе «Тет-а-Тет», на второй этаж. Затем по винтовой лестнице на 3-й
Начало в 18 часов

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше