Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Какой навык наиболее важен для построения успешного бизнеса? Умение писать тексты, которые продают За Вас и без Вас Качественно написанный продающий текст способен заменить Вам целый отдел продаж! Как научиться создавать такие продающие тексты, чтобы эффективно влиять на поведение своих клиентов и руководить их дальнейшими действиями.
Я не знаю замечали ли Вы, что в большинство продающих текстов компаний, никто не читает, они скучны, по ним сразу видна "типичная реклама", в них ничто НЕ цепляет!
Представьте, что Вы будете действовать точно также или как действуют Ваши конкуренты, предлагая клиентам изучать описание продукта, его преимущества и достоинства компании, а в это время будете терять львиную долю Ваших клиентов просто потому, что Ваш текст очень плохо продает.
Тогда ответьте на несколько вопросов
вы хотите:
Вывести ваш бизнес на новый уровень продаж?
Улавливать внимание вашей целевой аудитории и включать у них желание купить на подсознательном уровне?
Писать тексты, которые продают САМИ?
Вы не знаете, как еще можно привлекать новых клиентов, чтобы они становились вашими постоянными заказчиками?
Вы хотите, наконец, выстроить простую систему бесперебойного привлечения клиентов, чтобы иметь возможность передохнуть и посвятить освободившееся время время себе, своей семье или любимому хобби?
Чтоб ваши текстовые предложения привлекали клиентов которые хотят купить прямо сейчас?
Чтоб ваше коммерческое предложение вызывало желание связаться с вами, а не удалить в корзину?
Если у Вас есть бизнес или вы работете в бизнесе, то скорее всего у Вас есть определенная услуга или товар, который вы продаете. И Вам действительно хочется чтобы он продавался. И при этом, именно «продавался», чтобы его не приходилось с силой «продавать». Как это сделать? Конечно, многие выбирают продавать в живую, участвовать в выставках или звонить своим клиентам. А можно написать текст и сделать так, что клиенты сами встанут в очередь и захотят у Вас купить услуги ил товар.
Ладно, давайте будем честными — если Вы только напишите текст, волшебства не произойдет. Написанный и спрятанный в стол текст никак не заставит магическим путем продаваться то, что вы хотите продавать. Ваш текст нужно еще правильно донести. Чтобы его кто-то увидел. Через правильные каналы.
И основной бонус заключается в том, что при всем этом Вам не нужно уметь продавать или быть хорошим продавцом. Вам не нужно знать хитрые методики закрытия клиентов и стараться убалтывать клиентов, не нужно готовиться к презентации (вы больше никогда не почувствуете как потеют у Вас руки от волнения перед началом презентации). И конечно не нужно обзванивать в холодную сотни клиентов, выслушивая насколько им не интересно и куда именно вы можете идти со своим товаром.
Потому что существуют другие способы, которые делают процесс привлечения клиентов полностью автоматизированным. А вы получаете уже готовых и замотивированных клиентов, которые приходят к Вам сами и просят чтобы Вы им продали Вашу услугу или товар.
Кстати, сколько личных встреч вы можете провести за день? Полагаю что не больше 15. И то, если вы будете резко ограничивать время и очень-очень постараетесь. Сколько раз в день продающий текст может провести продающую презентацию и сработать вместо вас? Более 100 000 раз.
Конечно, существует большое количество книг, тренингов и методик обучающих написанию текстов. Чаще всего их называют тренинги «по копирайтингу» и вы можете их купить в любом магазине. И скорее всего даже не один. Но большинство людей даже не понимают что такое «копирайтинг» и чему там учат (копирайтить?).
Вот из чего они обычно состоят:
В предисловии обязательно будет написано что это «практический тренинг» и для закрепления материала вы «должны выполнять тестовые задания». И обязательно что-нибудь про «уникальную методику написания текстов» и «индивидульный подход» — куда же без этого.
Отработка навыков на стандартных однотипных текстах, которые возможно научат вас писать точно такие же однотипные тексты, но не описывать именно вашу услугу или товар.
Также считается хорошим тоном говорить о том, что копировать чужое плохо, а креативить свое — это оригинально и хорошо.
И тут возникает один вопрос… Где тут хоть слово про Ваших клиентов, их желание покупать и конечных результат, который вы хотите получить?
Именно по этому мы разработали тренинг где:
Вместо всего этого, вы научитесь одному понятному навыку создавать такие тексты, описывающие именно Ваш продукт, после прочтения которого, Ваша целевая аудитория будет совершать те действия, которые Вы от них хотите.
Можно ли этому научиться?
Поверте это навык и с ним не рождаются, но что более важно — этому навыку можно научить. НАУЧИТЬ Быстро!
История моего обучения копирайтингу
Началось все со случая, когда я, прочитав очередное продающие письмо одного из бизнесменов, обнаружил себя идущим в ближайший банкомат, чтоб пополнить банковскую карту, чтоб оплатить его выездной семинар стоимостью примерно 60 000 рублей!
Это был далеко не первый случай моего лихачества в плане покупок образовательных продуктов, я и ранее отличался тем, что запросто мог зайти в книжный магазин и выйти оттуда с несколькими килограммами книжных полок.
Но в этот момент я осознал силу продающих текстов для бизнеса. Ранее я рассматривал письма и описания продуктов как техническую деталь, практически не влияющую на ход бизнеса. В то мгновение я понял, что грамотное использование СЛОВА способно творить чудеса.
Используя хороший продающий текст можно "вытянуть" продажи практически любого продукта, и наоборот, стандартный набор фраз "как у всех" снижают продажи в разы.
И тогда я начал искать как писать тексты которые выстраивают к вам очереди из клиентов. Но то, что мне попадалось, те методики, которыми завалены книжные магазины и интернет не давали результата. В них рассказывается содержание, продающего текста, но в них не давалась структура текста.
Это все равно, что научиться Высшей математике по справочнику высшей математики. Если вы знаете высшую математику, то это отличная литература если нет, то это больше пригодиться растапливать печь. Потому, что правильное написание продающего текста это не содержание, это структура.
Мне хотелось найти простой шаблон в который можно вставлять свой текст для любой тематики, для любого бизнеса. Я хотел найти шаблон такого текста который будет продавать даже если весь текст будет занимать пол странички листа А4. Я не писатель и писать тексты хочу только для генирации потока клиентов. Короткие, но приносящие деньги.
Мои поиски продолжались довольно долго. Пока наконец, в какой-то момент я не прошел тренинг по копирайтингу, где мне наконец вправили мозги. Самым важным для меня было то, что я понял ключевую логику, как пишутся продающие тексты.
Теперь у меня был главный секрет в написании продающих текстов, у меня был шаблон в который вставляются определенными блоками текст и этот шаблон я дам вам на этом практикуме.
У вас будет ЧЕК лист ЧТО делать нужно (и что делать НЕЛЬЗЯ), чтобы Ваши тексты начали продавать
И мы вместе с вами шаг за шагом пройдем весь путь, Вы будите знать что делать на этом шаге, что на следующем, а что на третьем Вы поймете, что писать тексты это легко, Вам не надо неделю или несколько дней, пару часов или минут и ваш текст готов.
Кто ведет?
Андрей Поляков
Бизнес-консультант Центра Системных Стратегических Инновации (CSSI Europe), руководитель Московского Центра развития человеческого потенциала Бизнес-клуба GRAND, руководитель консалтинговых проектов, личный коучер в сферах розничной торговли, производственной сфере, сфере услуг, консультант по внедрению бизнес-процессов.
Сфера компетенций: корпоративная коммуникация, управление информацией на человеческом носителе, психотехнологии в бизнесе, лидерство и мотивация, управление проектами, построение систем продаж «под ключ», коучинг.
Структура тренинга чуть подробнее
1. Как правильно писать заголовки
2. Как управлять количеством нужной информации для клиента в тексте
3. Как правильно ставить задачи перед составлением продающего письма
4. Как устанавливать временные рамки для клиента на принятие решения
5. Список слов, которые НЕЛЬЗЯ использовать в своих тестах
6. Отстрел тех, с кем Вы не хотите работать
7. Формулирование намерений и дальнейших действий клиентов
8. Научитесь составлять легенду
9. Узнает что такое Т-индекс
10. Узнаете как повысить т-индекс с -10 до +6
11. Узнаете и научитесь формулировать, то что люди хотят услышать
12. Узнаете, как обрабатывать возражения клиентов
13. Структура полноценного грамотного продающего письма
14. Грамотно формулировать решение и предложение для клиента
15. Формулировать гарантию
16. Правильно собирать и формулировать отзывы
17. Уметь создавать запоминающийся образ компании
Практические упражнения пишем блоки продающих текстов для Вашего бизнеса (прямо на практикуме Вы напишите СВОЙ продающий текст)
В связи с необходимостью индивидуального подхода - количество мест на тренинге строго ограничено возьмем только 12 человек!
Поэтому если Вы решили принять участие в тренинге — РЕГЕСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС - ЖЕЛАЮЩИХ МНОГО, ПОТОМ МЕСТ УЖЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ!
Для кого необходим навык написания продающих текстов?
Если Вы занимаетесь собственным бизнесом или планируете его начать в скором времени
Если Ваша работа связана с продажами или общением с клиентами
Если Вы фрилансер и предлагаете свои услуги широкому кругу лиц
Если Вы просто ищете работу и фактически "продаете" себя как специалиста
В любом случае Вам крайне необходимо уметь писать качественные продающие тексты. Ведь от этого напрямую зависит количество денег, которые Вы получите!
РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
По всем интересующим вас вопросам пишите или звоните +7-929-629-35-29 (Андрей).
P.P.S. Знания они навсегда!
Рекламные акции могут провалиться или принести деньги разово. Хороший продажник может увеличить Вам продажи, но, скорее всего, рано или поздно он уйдет. Но навык и знания, которые Вы получите на этом тренинге, останутся с Вами НАВСЕГДА!