Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
С каждым приобретением вашего товара или услуги интерес покупателя к нему угасает, это природа, как делать так чтоб он не угасал, а возрастал. Понимая природу человеческих потребностей вы можете из одной продажи сделать каскад продаж. Как создать такой центр прибыль в вашем бизнесе мы разберем на нашем практикуме.
Какой самый важный и нужный навык?
Уметь создавать такой контекст, когда ваш клиент будет заинтересован в продолжении работы с вами. Приведу пример. Вам захотелось купить велосипед чтоб кататься, купив его, вы перестаете его хотеть. Купив этим летом, скорее всего на следующее лето он простоит в гараже, если бы интерес не пропадал, вы бы продолжали покупать велосипеды и ваш гараж был ими завален.
Так же и с вашим клиентом, если то, что вы делаете снижает уровень его желания, то вы останетесь без денег. То есть вы хорошо сделали работу и остались без денег. Иначе за чем вы ему нужны? Тогда вопрос, что нам делать свою работу плохо, чтоб у людей оставалась потребность?
Как продолжить зарабатывать деньги не теряя интерес покупателя?
Понимаю природу потребностей человека вы можете продолжать создавать мотивацию покупать у вашего клиента.
Представляете какой у вас будет мощный инструмент, как применяя его в каждой коммуникации с клиентом:
У вас больше не будет не приятного чувства, когда приходится "нажимать" на клиента.
22 августа можете потом записать этот день в историю, вы узнаете "секретный секрет".
На практикуме вы узнаете:
как каждую коммуникацию сделать возможностью, достигнуть поставленной цели
как монетезировать коммуникацию и чтоб за ней стояли новые нужные результаты продаж
как находить общий язык с клиентами
что значит быть на шаг впереди вашего клиента
Кто ведущий?
Андрей Поляков (страница Вконтакте) — бизнес-консультант Центра Системных Стратегических Инновации (CSSI Europe), Руководитель Центра отработки навыков Бизнес — клуба GRAND г.Москва, руководитель консалтинговых проектов, личный коучер в сферах розничной торговли, производственной сфере, сфере услуг, консультант по внедрению бизнес-процессов.
Для кого это?
Для руководителей, предпринимателей и собственников компаний, работающих с конечным потребителем (продажа товаров или услуг населению), которые планируют усилить свое положение на рынке, перейти на новый виток развития и добиться непререкаемого лидерства в своей отрасли.
Где будет проходить?
Сбербанк России создал сеть Центров развития бизнеса – новый формат инфраструктуры для микро- и малого бизнеса, внедряемый Сбербанком по всей территории России. Помимо финансовых услуг Сбербанка Центры предоставляют предпринимателям дополнительные сервисы, направленные на развитие и повышение эффективности их бизнеса: в частности, консалтинговые услуги, семинары, тренинги. К настоящему моменту действует более 130 Центров развития бизнеса по всей стране.
Внимание! Количество мест строго ограничено, в связи с необходимостью индивидуального подхода возьмем не больше 15 желающих!
Сколько стоит?
При подержке
Участие бесплатно!
Регистрация обязательна!
По всем интересующим вас вопросам пишите или звоните +7-903-712-44-11 (Андрей).