• 5 ноября 2013, вторник
  • Москва, Страстной бульвар 4 стр 2

Как осуществлять продажу в любом месте, где есть люди, без каких-либо холодных звонков, подходов или навязчивого поведения. ТЛП-2.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-школа "ВВЕРХ" Москва
3844 дня назад
5 ноября 2013, начало в 20:00
Москва
Страстной бульвар 4 стр 2

Если вы хотели услышать ответ на вопрос – как сделать так, чтобы люди САМИ просили Вас им что-то продать – вы его найдете на нашей серии отработок Технологии Личных продаж.

Мы подошли к самой важной теме каждого человека — Технологии личных продаж, зная и применяя ее вы сможете обеспечить продажу в любом месте, где есть люди, без каких-либо холодных звонков, подходов или навязчивого поведения. Если вы хотели услышать ответ на вопрос – как сделать так, чтобы люди САМИ просили Вас им что-то продать – вы его найдете на нашей серии отработок Технологии Личных продаж.

Я не знаю была ли у вас такая ситуация, в которой вы хотели, что то продать клиенту, знакомому или своему другу, а они отказывались у вас это купить, по самым разным причинам… озвучивая Вам кучу доводов почему они не хотят покупать у вас тот или иной продукт. 

Историческая ошибка в продажах в том, что мы думаем, что мы можем уговорить, убедить нашего клиента. Но всегда решение о покупке принимает покупатель. Наша задача понимать как он принимает решение и создать такую обстановку в которой ему комфортно будет принять решение.


Один из лучших способов узнать, как следует построить процесс принятия решения покупателем о покупке  – изучить свои реакции в роли клиента. В центре в мини группах каждый сможет побыть в роли клиента. Работая в парах вы увидите происходящее, построите на основе наблюдений эффективную, модель продажи и начинаете включать в эту модель варианты и альтернативы, которые могут быть нужны вам, чтобы изменить направление протекающих в данный момент процессов.

 

0,0
 

Кто мы такие?

Федеральная сеть Центров отработки навыков Бизнес клуба GRAND, под руководством Дмитрия Новосельцева.
 


Почему Дмитрий Новосельцев?

Основатель и руководитель Бизнес-клуба «Гранд» и создатель очень известного пошагового проекта «grandstartup.ru», а так же руководитель консалтинговой группы по внедрению технологий современного менеджмента.

Единственный в Росии тренер, сертифицированный в качестве тренера Френком Пьюселиком, Джоном Гриндером и Ричардом Бендлером, а так же Майклом Кэрролом и Кармен Бостик Сент-Клери других ведущих специалистов в области коммуникации.

Подписаться на паблик Центра отработки навыков Вы можете тут:

--> Бизнес клуб GRAND ✔ Центр отработки навыков <--
 

На практикуме вы получите следующие знания и технологии:


 32145b25-d6e1-4ec9-8b8b-c251e8626508мы разберем и вы будете понимать как люди принимают решения
170b0b87-7926-4a6c-aa71-12b4003af3bc как слушая боль формулировать предложение таким образом, что это заставит собеседника ПРОСИТЬ вас продать ему то, что Вы предлагаете
b8d30365-086f-4291-a1e3-65f67a83e4c7 контролировать и управлять процессом продаж, и вас будут видеть как успешного продавца!
f4dd3060-a6d1-48cb-8663-afedb1c7485a с лёгкостью достигать поставленных целей в продажах, и научитесь вести сложные дорогостоящие проекты!
ffaa93c4-5be9-468b-8c3b-a3932024a09f вы будете в центре внимания, клиенты будут воспринимать Вас не как «впаривателя», а как друга и коллегу, потому что Вы будете решать наиболее насущные их задачи и самое главное – делать это ИСКРЕННЕ

По сути, Вы получите модель поведения, которую вы сможете применить в процессе переговоров при продаже продукта или услуги клиенту один на один.

 


Внимание! Количество мест строго ограничено,!

 

РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА!


 

 

По всем интересующим вас вопросам пишите 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше